Требования к сайту от поисковиков

На что нужно обратить внимание при создании информации на сайте.

Поисковик ищет ответ на запрос пользователя, сравнивая тексты и заголовки страниц сайтов с поисковой фразой.

Основные принципы

1. Все тексты на сайте должны быть уникальными и ни в коем случае их нельзя брать с других сайтов.

Почему нельзя: все очень просто, поисковики помнят содержание всех страниц любого сайта в мире и сравнивают содержимое. Если информация дублируется целиком или частично, тогда это служит сигналом к тому, чтобы такие страницы не показывать повторно.

2. Думайте о пользователях, а не о поисковых системах. Размещая тексты на страницах подумайте о том, удобно ли их читать и просматривать, не мешает ли фон, не слишком ли мелкий шрифт. Полезен ли этот текст для гостя вашего сайта. Если текст очень большой то не кажется ли он громоздким.

3. Размещение на сайте ссылок. Ставьте только те ссылки, которые будут полезны и интересны пользователям вашего сайта. Не ссылайтесь только потому, что вас попросили сослаться.

4. Не важно какой товар или услугу вы продаете, подумайте какие полезности может предоставить ваш сайт для посетителя кроме товара или услуги.

Какие страницы могут не включаться в поисковую базу?

Каждый день Яндекс индексирует миллионы веб-страниц и добавляет их в поисковую базу. А чтобы не заполнять ее документами, которые все равно не попадут в результаты поиска, Яндекс анализирует каждый документ с помощью специального алгоритма. Если алгоритм определяет, что страница не сможет стать одним из наиболее интересных ответов на какой-либо запрос, то она не включается в текущую поисковую базу.

Таким образом, не все документы, которые были проиндексированы, можно увидеть в поиске Яндекса. Важно, что исключение страницы из поисковой базы никак не влияет на ее посещаемость и посещаемость сайта в целом, так как эта страница все равно не появлялась бы в поиске. Кроме того, Яндекс продолжает переиндексировать и анализировать эти документы точно так же, как и все другие. Если на каком-то этапе алгоритм обнаружит, что страница может попасть в результаты поиска, она будет добавлена в поисковую базу.

Вернуться к разделу