Не приходят письма/заявки/уведомления с сайта на почту?

Если Вы столкнулись с данной проблемой, то причины могут быть следующие:

1. Не работает Ваш почтовый сервис

2. Письма с сайта попадают в спам

3. Проблема с нашей стороны

Способы решения:

1. Рекомендуем сперва поменять электронный адрес на сайте в разделе контакты (поле «основной email»), на электронный адрес в другом сервисе (mail, yandex, rambler, google и т.д.)

2. Если и после смены адреса электронной почты письма не приходят, то проверьте папку «СПАМ».

3. Если у вас почта вида name@yandex.ru, то попробуйте в поле «основной email» заменить ее на name@ya.ru (ящик получается один и тот же, хоть и визуально немного отличается, но этот вариант помогает).

3. Если писем нет ни на одной почте и в спаме они так же отсутствуют, то необходимо обратиться в техподдержку.

 

Для приема заявок на сайте мы рекомендуем использовать почту яндекса, т.к. в большинстве случаев с ней не возникает проблем доставки писем. Если же у Вас есть своя почта и Вы принципиально не хотите ее менять, то можно поступить следующим образом:

1. Зарегистрировать почту на яндексе

2. Настроить пересылку писем с нового ящика на Ваш

3. В поле «основной email» на сайте ввести адрес новой электронной почты (больше нигде менять не нужно).

 

 


 

 

Вернуться к разделу